Распродажа столешниц DUROPAL!!!

Столешница 4100х600х38 мм - цена от 2000 руб. за штуку

Мебельные плиты

Мебельные плиты Возврат бракованных мебельных плит

Мебельные плиты: Как осуществляется возврат брака на фабрику

Как и любая другая мебель (сборная), которую реализует фирма - производитель или фирма-посредник, плита мебельная ДСП также подлежит возврату. Наиболее реализуемым товаром признана плита мебельная ДСП. Кратко о них. Плита изготавливается из стружки древесины, а также с применением химических смол при условиях высокой температуры и давления. Различают два вида ДСП плиты - шлифованная и ламинированная. Плиты мебельные ДСП широко используются в отделке помещений, строительстве и мебельной промышленности. Однако и производств этих мебельных изделий есть погрешности, следствие чего - возврат на фабрику - производителю.

Приобрести мебель возможно не только в специализированных магазинах, но и через интернет - магазины, у которых должен быть прейскурант и склад, где хранятся материалы для мебельных изделий.

Гарантировать покупателю качество материалов должен не только производитель, но реализатор (посредник, мебельные магазины, интернет магазины). Фирма производитель дает на свои товары для сборки мебельных изделий гарантию сроком 3-5 лет. Фирма- продавец - 1 месяц с той даты, когда был приобретен той или иной товар мебели, независимо о его качества и цены.

Права потребителя строго регламентированы законом РФ " О защите прав потребителей". Согласно этому закону, товар (в нашем случае, мебель, плиты мебельные) возможно возвратить, если он плохого качества, есть претензии к доставке, несоответствию с заказом (неверный размер, параметры, цвет иной и пр.). Стоит учитывать, что со стороны реализатора или производителя потребителю возможен отказ в его претензии, если была допущена ошибка в цветовой гамме, которая в реальности отличается от цвета, изображенного в каталоге мебельного магазина.

Поскольку недоразумения возникают довольно часто, а случаев возврата и недовольства потребителей довольно много, фирмы-производители установили правила возврата и обмена внутри фирмы - реализатора и фирмы производителя. Данные порядки не нарушают законодательство РФ и приемлемые для производителя, ООО, прочих реализаторов мебельной промышленности, а также непосредственного потребителя.

Существует порядок, который регулирует учет товаров хорошего качества и товаров с браком (в том числе и с заводским), которые были возвращены потребителями (покупателями), а также учет клиентов, которые удовлетворили претензии и получили замену товара или ремонт бракованного мебельного изделия.

Как правило, у фирменных магазинов производителя или интернет-магазинов работают ответственные сотрудники в отделе обслуживания и работы с претензиями. Именно они решают спорные вопросы и принимают претензии потребителей к реализуемому мебельному товару.

Потребителю стоит внимательно ознакомиться с договором купли-продажи, так как часто в таких документах можно встретить прямое нарушение прав потребителя, если продукция не слишком высока по себестоимости - производитель умело сбрасывает с себя всю ответственность за производимый товар, будь то мебельный уголок, стенка или просто плиты ДСП.

Итак, перед тем, как оправиться в специализированный магазин возвращать плиты мебельные и пр. комплектующие, следует ознакомиться с некоторыми правилами:
- при подтверждении и подписании документов о приеме товара, потребитель не вправе предъявить претензии относительно повреждений. Возможна реставрация со стороны продавца (производителя);
- товары для мебельного производства возможно возвратить или заменить в том случае, если обнаружен фабричный брак, брак гарантийного случая;
- обмен товара возможен, если он (в нашем случае, плиты мебельные) не соответствующего ранее заказанному размера, цвета, модели);
- необходимо составить акт-претензию установленного образца.

Чтобы возвратить потраченные средства на продукцию с браком или совершить обмен, нужно правильно заполнить акт, который будет передан производителю, и товар будет возвращен на фабрику.

В акте - претензии необходимо указать и приложить к нему:
- товарный чек или кассовый ордер на приобретение;
- дату осуществленной покупки;
- номер накладной (расходная);
- указать причины отказа от продукции.

Следует учитывать, что рассмотрение претензии по возврату товаров (для мебельного производства) длится не один день. Если требуемого товара нет на складе, то процедуру отлаживают. Однако при справедливых претензиях (заводской брак) у потребителя обязаны принять возвращенный им товар и возвратить средства, потраченные им на товар с дефектом.

Важно уложиться в срок, иначе возможен отказ в претензии, если со дня покупки мебельных материалов, изделий прошло более 14 дней. Необходимо предоставить и фото бракованного изделия.

Если недостатки у приобретенного товара не столь значимы, отказ более чем вероятен. Также, если вы потеряли упаковку, чек, доказать свою правоту почти невозможно.

Пишите нам если у Вас возникли вопросы о поставках мебельных комплектующих, наших ценах и возможных скидках: info@ssd.su